Пресс-центр > Текстильная сессия – формат контактов, набирающий обороты
12.09.2018
«Экспоцентр» на Красной Пресне провел профессиональную Текстильную Сессию «ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ». Подобная встреча прошла впервые, с 5 по 6 сентября этого года для профессионалов текстильной отрасли. Форматом проведения стал business-to-business, совместивший в себе представление продукции и расширение связей отраслевых предприятий.
Необходимость расширения контактов возникла не вчера
ЦВК «Экспоцентр» последовательно формирует площадку для выстраивания контактов представителей текстильной отрасли. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2018. Весна» и последовавшая за ней показали необходимость дополнительных встреч. В рамках выставок участники просто не успевали выполнить весь объем запланированной работы.
Поэтому и было принято решение выделить больше времени для прямых переговоров, оставив в программе только повестку сотрудничества без привлечения публики. Организатором стал СОЮЗЛЕГПРОМ. Активную поддержку оказали Минпромторг и ТПП РФ.
Учитывая формат В2В, особой информационной поддержки мероприятие не имело, но и без того участие приняли более 30 текстильных предприятий. Основная часть из России, присутствовали компании Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии и других стран.
Широкие возможности переговоров и делового общения были встречены с энтузиазмом. За два дня работы в мероприятии приняли участие более полутора тысяч руководителей швейных компаний, дизайнеры, конструкторы и технологи, а также представители торговых предприятий. Посетители представили более 45 регионов России, количество подписанных контрактов в качестве официальной цифры не звучало, предприниматели не распространялись на эту тему.
Прямые отношения предпринимателей устраняют посредников
«Новые возможности развития деловых контактов сегодня очень востребованы в разных секторах экономики и текстильная отрасль не исключение». Такое мнение высказал А. Разбродин, президент Союзлегпрома.
Все это определило успех мероприятия, добавил он.
Сосредоточенность на продуктивном выстраивании отношений, обеспечила не только информационный обмен участникам. Разработка и реализация ряда проектов обеспечивает взаимодействие вне цепочек посредников при полном удовлетворении спроса. Это относится ко всем этапам производимой продукции: от сырья до готовых товаров на полках магазинов.
Несмотря на то, что подобная встреча проводилась впервые, основными хэдлайнерами стали ведущие, всемирно известные, отраслевые торговые марки: Yarn&Fabric, Complitex, Ratti S.P.A., «Трехгорная мануфактура», и другие бренды.
По оценкам участников, эффективность нового формата, предложенного Союзлегпромом на площадке ЦВК «Экспоцентр», ещё и в том, что существенно повышается достоверность информации. Это касается возможностей потенциальных партнеров, взвешенной оценки объёмов бизнеса и оценки основных трендов спроса и предложения.
Большинство представителей компаний участников и посетителей высказались положительно о мероприятии. Отметили реальную отдачу делового общения, эффективность взаимодействия с иностранными партнерами и конкретные успехи в сотрудничестве с сегментом ритейла.
Организаторы решили развить направление, и вторая Текстильная сессия пройдет в феврале 2019 года, предваряя выставку «ИНТЕРТКАНЬ – 2019. Весна»
© . Все права защищены.